Истории из работы / Клиенты в Ваш Бизнес

Ошибки в настройке рекламных кампаний

Кейсы-Ошибки в настройке рекламных кампаний, ведущие к сливу бюджета 

Вы уверены, что не совершаете их? Рабочий кейс 

Предприниматели, экономя рекламный бюджет, часто заказывают настройку рекламы на коворке, у начинающих директолгов(маркетологов) или у директологов с небольшим опытом дешево или недорого.

Потом запускается бюджет и странное дело :) мало заявок, нет заявок и проанализировать нечего.

В итоге получается, что стоимость настройки рекламной кампании уже стоимость настройки+бюджет слитый, а это уже достаточно большая сумма.

К нам обратилась производственная кампания по поводу аудита их кампании в Яндекс директ.
Рекламную кампанию настроили знакомые за бесплатно и отдали в управление данной организации.
На первый взгляд было все просто супер (см скрин)

Стоимость клиента 34 руб - - здорово!
Конверт сайта 60% - это просто бомба!! , пока не посмотрели какие цели достигаются :)(см скрин)

Целями оказались - просмотр страниц .Соответственно никакой аналитики, никакой оптимизации. 

По этой кампании целый год шел бюджет, в итоге прошло 600 000 руб, были ли заявки, да конечно были, сколько? – неизвестно!

В итоге, как вы думаете сколько компания заплатила за настройку данной рекламы?  Точно не бесплатно! :)

Подозреваете или знаете, что у вас похожая ситуация, звоните, записывайтесь на консультацию. Обсудим вашу ситуацию!

Кейсы

Больше кейсов в нашем Телеграмм-канале

+ Маркетинг - с нами Вы всегда в Плюсе

Создание сайта + Marketing

+7 962 835 76 96
Plusmarketing_ru