Предприниматели, экономя рекламный бюджет, часто заказывают настройку рекламы на коворке, у начинающих директолгов(маркетологов) или у директологов с небольшим опытом дешево или недорого. Потом запускается бюджет и странное дело :) мало заявок, нет заявок и проанализировать нечего.
В итоге получается, что стоимость настройки рекламной кампании уже стоимость настройки+бюджет слитый, а это уже достаточно большая сумма.
К нам обратилась производственная кампания по поводу аудита их кампании в Яндекс директ.
Рекламную кампанию настроили знакомые за бесплатно и отдали в управление данной организации.
На первый взгляд было все просто супер (см скрин)
Стоимость клиента 34 руб - - здорово!
Конверт сайта 60% - это просто бомба!! , пока не посмотрели какие цели достигаются :)(см скрин)
Целями оказались - просмотр страниц .Соответственно никакой аналитики, никакой оптимизации.
По этой кампании целый год шел бюджет, в итоге прошло 600 000 руб, были ли заявки, да конечно были, сколько? – неизвестно!
В итоге, как вы думаете сколько компания заплатила за настройку данной рекламы? Точно не бесплатно! :)
Отправьте сообщение и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!