Кейсы-Как снизать стоимость клика? CTR в помощь
Что такое CTR?
По привычной всем формулировке CTR — это соотношение числа кликов на объявление к числу его показов, которое измеряется в процентах. Именно это соотношение вы можете увидеть в статистике показов и кликов своих объявлений.
Как это влияет на стоимость клика?
Давайте рассудим логически, чем больше на бъявление кликают, тем больше зарабатывает рекламная система, следовательно ей выгодно такое объвление и ему она предоставляет выгодные условия ).
Например:
есть объявление 1 и есть объявление 2
на объявление 1 кликнуло 10 человек
на объявление 2 кликнуло 25 человек
Какое объявление выгодно рекламной системе?
Поэтому, чем выше значение CTR, тем больше объявление показывается потенциальным пользователям, т.е. оно в приоритете, более того рекламная система снижает стоимость клика.
Привели пример(скрин)из рекламной компании одного из клиентов, у данного клиента клик 5 руб, что я вляется очень низким в его нише.