Истории из работы / Клиенты в Ваш Бизнес

Слив бюджета из-за неправильно настроенной рекламной кампании

Кейсы-Слив бюджета из-за неправильно настроенной рекламной кампании у клиента из Москвы 

Надеетесь у вас не так? Рабочий кейс

К нам поступила заявка на аудит и оптимизацию от компании из Москвы.
У ребят 165 включенных кампаний, из них только 27 реально приносят заявки.
В этих кампаниях 6640 ключевика, из них 1140 приносят заявки.
5500 - мусор, растрачивающий бюджет.
Качество аккаунта Яндекс 6.0, хорошее качество аккаунта от 9 и выше

И что, самое интересное, из 7 человек, следивших за рекламой, было 2 маркетинговых агентства Москвы, никто никогда за время работы рекламы не задал вопрос об оптимизации.

За пол года было слито более 800 000 руб, из 82% в пользу Яндекса (только вдуматься какая сумма из бюджета Заказчика)

И при этом зарабатывали все, кроме хозяина бизнеса!

ПОЧЕМУ?
Никто не сделал аналитику откуда идут клиенты и сколько обходится лид (заявка), какие регионы и с каких ключевиков.

Слиты деньги Заказчика и никому нет дела!?

Подозреваете или знаете, что у вас похожая ситуация, звоните, записывайтесь на консультацию. Обсудим вашу ситуацию!

Кейсы

Больше кейсов в нашем Телеграмм-канале

+ Маркетинг - с нами Вы всегда в Плюсе

Создание сайта + Marketing

+7 962 835 76 96
Plusmarketing_ru